Абонентское обслуживание компьютеров


Автор: в
Обслуживание компьютеров

В наш информационный век без компьютеров крайне сложно вообразить работу практически любой организации. Компьютерная и оргтехника позволяют облегчить любую рутинную работу, уменьшают количество бумаг, упрощают коммуникации внутри организации, следовательно, повышают производительность труда.

Но компьютер – техника сложная, тонкая, и при интенсивном использовании может перестать работать. Это способно повлечь серьезные последствия, на некоторых производствах или в организациях полностью остановить рабочий процесс и принести значительные убытки. Именно поэтому сегодня абонентское обслуживание компьютеров – одна из наиболее востребованных компьютерных услуг.

Варианты организации абонентского обслуживания компьютеров

Есть различные пути обеспечения работоспособности ПК. Каждый руководитель решает ее по-своему. Если компания небольшая, с малым штатом сотрудников и небольшим количеством компьютерной техники, выгоднее использовать квалифицированное абонентское обслуживание, так как затраты на обслуживания могут быть относительно невелики, и нанимать специального системного администратора на работу экономически нецелесообразно.

Крупной компании выгоднее нанять технического специалиста, который будет обслуживать компьютеры и сети, тем более, в случае неожиданной поломки собственный служащий всегда под рукой. Но даже в случае наличия штатного специалиста лучше будет регулярно приглашать сторонних специалистов для квалифицированного сервисного обслуживания.

Чаще у техников и инженеров сервисной организации накоплен значительный, а порой и уникальный опыт по определению неисправностей компьютерной техники и их успешному лечению. Обычно они имеют все необходимые инструменты, такие как, например, программа для ускорения работы компьютера, и комплектующие для ремонта и технического обслуживания компьютеров.

Виды работ при ремонте и обслуживании компьютеров

Еще одним большим плюсом является гарантия, которую дают на компьютерное обслуживание многие фирмы. При этом специалисты сервисных центров могут единовременно выполнить большой и сложный объем работ:

  • установку,
  • диагностику,
  • модернизацию,
  • настройку и подключение новых деталей и устройств.

При желании заказчика в услуги могут быть включены:

  • инсталляция и настройка операционной системы,
  • проверка машины на вирусы,
  • восстановление с жесткого диска поврежденных или потерянных данных.

Если в обычной жизни у нас возникают разные проблемы, с которыми мы не можем справиться самостоятельно, мы обращаемся к врачам, юристам, техническим специалистам – профессионалам своего дела. Почему же к своим компьютером мы относимся по-другому? Ведь их проблемы также нужно решать с помощью профессионалов.


Предыдущие записи:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Топ 5 популярных постов недели