Рост потребительского использования блокировщиков рекламы заставил некоторые компании задуматься о том, как можно попытаться достичь "улучшения отношений" между рекламными технологиями и веб-браузерами. Яндекс недавно объявил, что добавит кнопку жалобы в свой Android браузер, которая позволит пользователям жаловаться на объявления, которые их раздражают.
Жалобы на объявления будут поступать в виде отчета в Яндекс, который будет инициировать фильтрацию объявлений для этого конкретного пользователя, используя технологии машинного обучения, чтобы отточить индивидуальную модель с течением времени.
Он также будет давать обратную связь рекламодателям, чтобы они могли "создавать более целевые и эффективные кампании, которые соответствуют интересам пользователей, уменьшая необходимость в установке ПО для блокировки рекламы". Таким образом, в теории, пользователи, использующие кнопку жалобы на объявления через некоторое время будут видеть больше релевантных объявлений, а раздражающих, соответственно, меньше.
Яндекс преподносит эту функцию, как более тонкую альтернативу блокировщикам рекламы, учитывая, что пользователи могут указать, нравится им объявления или нет, а не просто убирая все объявления подчистую. Хотя стоит отметить, что некоторые рекламные блокираторы имеют белые списки так называемых «приемлемых объявлений», или позволяют пользователям выбрать списки блокировки, также позволяя им вручную составлять белые списки, что является довольно похожим на нововведение Яндекса.
Яндекс пока добавил кнопку только в альфа-версию своего браузера на Android, но, судя по сообщениям для некоторых изданий, планирует внедрить его в браузеры на других платформах, хотя сроки для внедрения ещё не определены. Компания утверждает, что ежедневно их мобильным браузером пользуются около пяти миллионов человек.
Такая политика отношения к рекламе может положительно сказаться на онлайн бизнесе, таком, как, например, игровые онлайн клубы типа Вулкан http://vulkan-vip.club/, и позволит привлечь больше посетителей, чтобы играть бесплатно в лучшие автоматы.
Так же Яндекс, как известно, имеет свою собственную рекламную сеть и, конечно, предпочитает, чтобы пользователи браузера видели рекламу, а не блокировали её наглухо. Хотя его браузер до сих пор поддерживает добавление блокировщиков сторонних производителей по выбору пользователей.
Комментируя запуск "жалобной" кнопки руководитель рекламной сети Яндекса Дмитрий Попов сказал:
"Инициатива Яндекс.Браузер поможет всем участникам рынка улучшить текущие рекламные продукты, исключить те, которые являются неэффективными, и развивать обеспечивающие наилучшее взаимодействие с клиентами".
Ранее в этом году браузер Opera уже добавил встроенный блокировщик рекламы, в том числе на мобильных устройствах. Эта компания также работает с рекламной индустрией по инициативе, направленной на повышение стандартов рекламы с помощью выбора.
Предыдущие записи:
Комментариев нет
Отправить комментарий