Сегодня любая бизнес-модель или деятельность коммерческой организации завязана на информационных ресурсах. Их основой является надежная и отлаженная компьютерная сеть, которая помогает сотрудникам обмениваться данными, выполнять разнообразные профессиональные задачи в специальных программах, вести кадровый и бухгалтерский учет, хранить клиентские базы, организовывать и планировать производство и распространение товара или услуги.
Надо ли говорить, насколько важна работоспособность инфраструктуры в современной компании. За компьютерным хозяйством должен следить профессиональный работник, который владеет большим спектром знаний в информационных технологиях.
Техническая помощь от специалистов компании BestHard.ru
Владельцу бизнеса приходится выбирать между наймом постоянного системного администратора или подписанием договора на предмет обслуживания с аутсорсинговой компанией. Второй вариант предпочтительней по многим причинам. Как правило, контракт на обслуживание обойдется дешевле, а техническая поддержка приобретет комплексный характер, так как аутсорсинговая компания содержит большой штат специалистов, которые помогут решить любую проблему. Юридическим лицам Москвы и Московской области доступно широкопрофильное абонентское обслуживание компьютеров от компании BestHard. Фирма успешно работает на рынке в течение многих лет, а количество ее довольных клиентов говорит о высоком профессиональном уровне специалистов.
При заказе услуги клиенту доступна линейка различных тарифов, в которых общая стоимость договора уменьшается в зависимости от количества обслуживаемой техники. Если вас не устроит один из предложенных вариантов, либо хочется включить в тариф дополнительные виды оборудования, то всегда можно обсудить все условия по телефону с менеджером. Абонентское обслуживание делится на несколько видов. После подписания договора мастера осуществляют плановый выезд. В это время происходит консультация пользователей для грамотной работы в программном обеспечении, размещение рабочих мест, прокладка локальных сетей, настройка паролей доступа в сети, обновление программ, а также удаление вредоносных файлов. Как уже говорилось выше, компьютерная инфраструктура любой компании должна быть безотказной и нормально работать круглые сутки. При внезапных сбоях мастера компании BestHard быстро выедут на объект, чтобы восстановить систему после аварии.
При согласии юридического лица обслуживающая компания помогает настроить удаленный доступ, благодаря которому и сотрудники фирмы-клиента, и ее руководство получают возможность управлять системой из любой удобной точки, где есть подключение к интернету. Это помогает оперативно решать различные проблемы. При заказе услуги абонентского обслуживания клиент получает гарантию, что его техника будет всегда в работоспособном состоянии, а ценная коммерческая информация, хранящаяся на компьютерах будет сохранена, даже после поломки. Профессиональные специалисты выполнят резервное копирование, чтобы сохранить данные во втором экземпляре.
Комментариев нет
Отправить комментарий