Домен – это первое с чем сталкивается человек, планирующий свое дело в интернете. От него зависит и известность компании, и быстрая раскрутка, и имидж фирмы. Потому имя рекомендуют выбирать с максимальной внимательностью, обращая внимание на разные детали.
Что влияет на выбор домена
В первую очередь следует правильно подобрать имя. Оно должно полностью соответствовать вашему сайту, его названию, направлению работы. Кроме того, название должно легко запоминаться пользователю, потому стоит сократить количество букв и слов.
Имя может подбираться в зависимости от товара или бренда. Если вы хотите, чтобы ваш сайт ассоциировался именно с той или иной продукцией, тогда можно использовать именно ее, например, beton.com.ua. Это поможет и пользователю, и поисковику. При выдаче сразу будет понятно, чем торгует магазин, а поисковой машине будет проще находить страницу и выдавать ее пользователю.
Тем же, кто торгует или предлагает товар определенного бренда, можно выбрать для названия именно его. Таким вариантом может быть, например, samsung.ua. Т.е если вы хотите чтобы ваш сайт находили по имени уже раскрученной торговой марки, тогда этот метод именно для вас.
Также при выборе домена ориентируйтесь на запросы, которые люди будут вбивать в поисковик. Вы можете поискать в сети, чем интересуется аудитория вашего сегмента.
При регистрации имени, стоит помнить, что существует несколько доменных зон, которые также влияют на раскрутку веб-портала. Их выделяют несколько основных.
- Домен:
- Страны;
- Региона;
- Коммерческий;
- Узконаправленный;
- Домены вроде Ua, Ru являются обозначением страны. У них достаточно большая конкуренция, а потому выбирают их только крупные предприятия, имеющие регистрацию торговой марки. Для начинающей компании нет смысла использовать подобный домен, так как прорваться сквозь известные бренды, торговые марки будет нереально.
Домен .com предназначен для коммерческого сектора. Он подойдет для любого магазина, крупного и известного информационного портала. Конкуренция у него также большая.
Региональные домены используются для раскрутки сайта в определенной области. Если вы, например, продаете товар исключительно в пределах города или области, то нет смысла покупать домен страны. Лучше взять региональный, это будет дешевле, конкуренции меньше и раскрутка будет быстрее. Узконаправленные домены – это имена, которые предназначены для определенного сектора. Так, для информационных порталов используется домен .info, для государственных .gov и т.д. Посмотреть все варианты вы можете здесь: https://uh.ua/domains.php.
Какой домен подойдет вам, уже доведется решать в индивидуальном порядке. Но следите за тем, чтобы имя и зона домена не образовывали смешных или нелепых словосочетаний.
1 комментарий
Короткие домены продаются по заоблачным ценам, а толку от них не так уж много.
Отправить комментарий